/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Porsche   

Новости по марке : Porsche
 

Porsche: ледовое побоище в Тушино



На специально подготовленной российским представительством компании Porsche и командой Олега Кесельмана трассе, состоящей из снега и льда, можно было попробовать автомобили с разной массой, типами привода, расположением двигателя и даже типом резины.

Первый на очереди Porsche Boxster S, обутый в шипованные шины Nokian Hakkapeliitta. В непривычной для себя стихии кабриолет не спасовал. Под мигание контрольной лампы системы стабилизации 310-сильный Boxster S шустро взял старт и как настоящий среднемоторник лихо прошел первую змейку по еще ненакатанной снежной целине. На затяжной ледяной дуге «Бокстер» тоже не спасовал, позволяя небольшие вольности даже при включенной системе стабилизации, но как только водитель начинает корректировать траекторию рулем, система PSM (Porsche Stability Management) тут же перекрывает приток адреналина с оппозитной шестерки и начинает притормаживать нужные колеса.

Сразу после кабриолета мне досталась Carrera 4S, обутая в узкие шины для лучшего сцепления на скользком покрытии. На льду полный привод дает совершенно другие ощущения. Отличный держак в повороте и иное, более азартное поведение на ледяной дуге. Сам того не замечая, я мигом догоняю коллегу, стартовавшего за тридцать секунд до меня на моноприводном Porsche Cayman.

Заднемоторная Carrera легче пускается в занос и охотнее метет хвостом. При этом система стабилизации здесь настроена более распущенно, чем на Porsche Boxster. Вот она, демонстрация возможностей автомобилей из Штутгарта! Спорткары «Порше» не только ломают стереотипы о том, что удовольствие за рулем спортивного авто можно получить только летом, но и отлично справляются со своими обязанностями на льду.

После «примерки» двухдверок и небольшого перерыва меня ждала еще одна встреча. На этот раз с флагманом – Porsche Panamera. Так как сертифицированных шипованных шин для этого автомобиля в России пока нет, а тестовые Panamera 4S и Turbo были обуты в «нешиповки» Pirelli и Michelin, то трасса, подготовленная Олегом для «Панамер», оказалась короче и проще предыдущей.

Однако даже на небольшом отрезке Porsche Panamera доказал, что его по праву называют спорткаром для четверых. Даже несмотря на то, что к тому моменту, когда я сел за руль «Панамеры», трасса была раскатана до голого льда, флагман марки Porsche показал отличное поведение на змейке и азарт в скользком вираже.






Информация предоставлена :
Руслан Галимов

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Porsche >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама