/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Е 63 AMG – динамичный и практичный спортивный седан нового поколения



AMG резво врывается в уже начавшуюся автомобильную весну 2009 г. Спустя лишь короткое время после дебюта нового седана Е-Класса, сверхдинамичная марка из дружного семейства Mercedes-Benz Cars даёт свой ответ – новинку E 63 AMG. Этот необычайно резвый и в то же время очень практичный – с точки зрения повседневной эксплуатации – спортивный седан восхищает своей мощностью, захватывающей динамикой и техническим родством со сверхмощным родстером SL 63 AMG.

От серийных версий седана Mercedes-Benz E-Класса новичок Е 63 AMG отличается полностью разработанной заново спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL с электронной регулировкой демпфирования и новой конструкцией подвески передних колёс, а также самобытным внешним и внутренним дизайном. При этом специалисты Mercedes-AMG, за счёт последовательного применения повышающих экономичность технологий, сумели добиться уменьшения расхода топлива почти на 12%. Благодаря уникальной комбинации инновационных вспомогательных систем, седан E 63 AMG ещё более укрепил свои ведущие позиции в области автомобильной безопасности.

Восьмицилиндровый двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л, развивая 386 кВт/525 л. с. и 630 Н∙м, обеспечивает новейшему седану E 63 AMG такой же высокий уровень динамики, как и родстеру SL 63 AMG. От последнего седан унаследовал также 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT. В данной системе трансмиссии не применяется традиционный гидротрансформатор, а используется компактное сцепление, включаемое при трогании с места и работающее в масляной ванне. Благодаря этому возникает прямая связь с другими элементами силовой линии, что в сочетании с четырьмя различными программами управления коробкой передач, функцией перегазовки и функцией «Мгновенный старт» (RACE START) обеспечивает высокую, захватывающую дух динамику и подлинную радость вождения.

Вся силовая система автомобиля в комплексе просто уникальна для данного сегмента и лежит в основе его настоящих спортивных достижений: с места седан Е 63 AMG до 100 км/ч разгоняется всего за 4,5 с, а максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке в 250 км/ч. Кроме того, его высокооборотный атмосферный двигатель с рабочим объёмом 6208 куб. см впечатляет быстротой реакции, мощной тягой и огромной частотой оборотов. Новый «голос» спортивного двигателя AMG V8 служит неисчерпаемым источником вдохновения, а замечательная способность ходовой части минимизировать колебания кузова стала залогом высокой комфортабельности седана при дальних поездках, что является характерной чертой автомобилей марки Mercedes-Benz. Новая система водяного охлаждения гарантирует оптимальную и стабильную работу двигателя даже при высоких динамических нагрузках, возникающих на гоночных трассах.

Расход топлива снизился почти на 12 процентов

Несмотря на то, что новый седан Е 63 AMG стал мощнее своего предшественника на 8 кВт/11 л. с., потребление им топлива серьёзно сократилось. На 100 км пути новичку хватает 12,6 л высокооктанового бензина (в европейском смешанном цикле, предварительные данные), что означает почти 12%-ную экономию топлива и одновременно рекордный показатель в сегменте спортивных седанов мощностью свыше 377 кВт/500 л. с. Такого успеха удалось достичь за счёт целого ряда мер по повышению энергоэффективности системы. Например, новый седан E 63 AMG на серийной основе имеет систему подачи топлива, работающую по мере потребности, а также систему управления генератором с рекуперацией энергии торможения в режиме принудительного холостого хода. Кроме того, за счёт покрытия зеркал цилиндров по специальной технологии электродуговой металлизации, применяемой исключительно на двигателях AMG, обеспечивается максимально возможное снижение потерь на трение.

Решающий вклад в экономию топлива вносит семиступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT: сцепление, включаемое при трогании с места, работает в масляной ванне, заменяя собой прежний гидротрансформатор. Благодаря минимальному значению инерции вращающихся масс, данная коробка передач реагирует крайне спонтанно, динамично и не имеет потерь, характерных для гидротрансформатора. Здесь предусмотрено четыре программы управления коробкой передач: «С» («Controlled Efficiency» = «Контролируемая экономичность»), «S» («Спорт»), «S+» («Спорт плюс») и «М» («Механика»), которые можно выбирать посредством поворотного переключателя на электронном блоке управления AMG DRIVE UNIT. Частичное отключение отдельных цилиндров за счёт отмены зажигания и впрыска при переключении передач в режиме полной нагрузки ведёт к значительному ускорению их переключения. В режиме ручного переключения семиступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT позволяет менять передачи в течение 100 миллисекунд.

А при выборе наиболее экономичного режима «С», напротив, переключение будет очень плавным – блок управления будет специально пораньше переходить на следующую передачу вверх, чтобы тем самым максимально ограничивать число оборотов двигателя. В то же время спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT удовлетворяет и требованиям максимальной динамичности. Возможность быстрого обратного переключения с перепрыгиванием сразу нескольких ступеней придаёт автомобилю необыкновенную маневренность. Немалая заслуга в этом и функции автоматической перегазовки и функции «Мгновенный старт» (RACE START), которая позволяет водителю седана Е 63 AMG сразу задействовать весь разгонный потенциал автомобиля.

Система демпфирования с электронной регулировкой и новая передняя подвеска

Спортивный или подчёркнуто комфортабельный стиль движения? Водителю нового седана Mercedes-Benz E 63 AMG не придётся искать компромиссов. Спортивная подвеска AMG RIDE COPNTROL может обеспечивать как динамичное движение по гоночной трассе, так и комфортабельную и спокойную езду по автомагистрали. Высокая динамика и характерная для марки Mercedes-Benz комфортабельность дальних поездок превратились в автомобиле E 63 AMG в органичное единство. Возможным это стало благодаря вновь разработанной спортивной подвеске AMG RIDE CONTROL. В то время как спереди применяются новые стальные пружины, сзади устанавливается пневматическая подвеска, характерная для AMG. Преимущество такого технического решения, свойственного модификациям AMG, заключается в следующем: передние стальные пружины обеспечивают более чуткую реакцию подвески, а задние пневматические амортизационные стойки за счёт автоматической регулировки дорожного просвета поддерживают постоянную высоту кузова, независимо от загрузки автомобиля.

Новая система демпфирования, регулирующаяся с помощью электроники, автоматически приспосабливает силу амортизации к текущей дорожной ситуации, уменьшая при этом угол поперечных колебаний автомобиля. Результатом этого стала возможность мгновенного перехода от оптимального ездого комфорта к максимальной маневренности. Помимо этого, водитель нажатием кнопки может выбрать один из режимов работы подвески: «Комфорт», «Спорт» или «Спорт+». К тому же седан Е 63 AMG обладает вновь разработанной, уникальной передней подвеской с шириной колеи, увеличенной на 56 мм, трубчатым стабилизатором, новыми поперечными тягами, новыми подшипниками ступицы колеса, новой эластокинематикой и новыми стойками колёс для увеличения их отрицательного развала, что обеспечивает лучшую связь с дорогой при совершении скоростных поворотов. Кинематика, характерная для модификаций AMG, гарантирует к тому же значительное повышение точности работы системы – столь изощрённая конструкция подвески уже отлично зарекомендовала себя, в частности, на примере седана С 63 AMG. Что касается задней подвески, то она также обладает бóльшим отрицательным развалом колёс, оптимизированной эластокинематикой и новой опорой подрамника для большей устойчивости в предельном диапазоне нагрузок.

Новый гидроусилитель и система ESP® с трёхступенчатой программой контроля

Для увеличения передаточного отношения было специально разработано новое параметрическое рулевое управление с зубчато-реечным механизмом и гидроусилителем. Передаточное отношение рулевого управления 14 : 1 – это на 22% больше, чем у серийной версии автомобиля. Как и прежде, жёсткая рулевая колонка и новая, зависящая от скорости движения характеристика гидроусилителя гарантируют бóльшую точность рулевого управления и оптимальный контакт колёс с дорогой.

Электронная система стабилизации ESP® с трёхступенчатой программой контроля, успешно проявившая себя на автомобилях SL 63 AMG и C 63 AMG, позволяет настраивать себя более индивидуально, что заметно увеличивает радость вождения при полном сохранении безопасности движения. С помощью переключателя «ESPÒ» на блоке управления AMG DRIVE UNIT водитель может переключаться между положениями «ESP ON» («ESP вкл.»), «ESP SPORT» («ESP СПОРТ»), «ESP OFF» («ESP откл.»), причём выбранный режим будет отображаться на центральном дисплее комбинации приборов AMG.. Идеальное замедление даже при подчёркнуто спортивном стиле вождения обеспечит высокоэффективная система торможения AMG с четырьмя крупными, вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками диаметром 360 мм. Передние тормозные диски выполнены к тому же из композитных материалов по спортивной, рассчитанной на очень высокие нагрузки технологии. Оптимальное сцепление с дорожным покрытием гарантируют 18-дюймовые легкосплавные диски шириной 9 либо 9,5 дюймов с шинами формата 255/40 R 18 спереди и 285/35 R 18 – сзади.

Интерьер и экстерьер в подчёркнуто спортивном исполнении

Под стать подлинно спортивному техническом оснащению нового седана Е 63 AMG и его подчёркнуто динамичный дизайн: в передней части кузова визуально преобладают увеличенные на 17 мм крылья с шильдиком «6.3 AMG», новый передний спойлер AMG с крупными воздухозаборниками и дневные ходовые огни на светодиодах, характерные для AMG. При заказе интеллектуальной системы управления наружным освещением Intelligent Light System, автомобиль E 63 AMG получит затемнённые фары головного освещения. Внешнюю привлекательность седана усиливают облицовка порогов AMG и задний бампер AMG с чёрным диффузором. Характерным опознавательным признаком марки служит также двухпоточная спортивная выхлопная система AMG с новыми двойными хромированными патрубками.

Новый интерьер седана Е 63 AMG завораживает своими роскошными материалами и спортивной функциональностью. Среди эксклюзивных элементов оснащения салона – уникальные электрорегулируемые спортивные сиденья AMG с оптимальной боковой поддержкой, а также спортивное рулевое колесо AMG в четырёхспицевом исполнении с подрулевыми переключателями AMG.
Абсолютной новинкой в салоне седана Е 63 AMG является селектор AMG с переключением передач простым касанием, который доступен исключительно для данного автомобиля. Прямо рядом с ним на центральной консоли располагается электронный блок управления AMG DRIVE UNIT, с помощью которого можно настраивать работу спортивной коробки передач MCT, электронной системы стабилизации ESPÒ и подвески, а также сохранять настройки в памяти системы. На серийное основе салон получает также кожаную мягкую обивку в трёх различных цветовых вариантах на выбор, комбинацию приборов AMG с главным меню AMG, накладки на пороги с надписью «AMG» и спортивные педали. Накладки и педали выполняются из сатинированной нержавеющей стали.

Ещё больше индивидуальности за счёт роскошных опций AMG

Желающие придать своему автомобилю ещё больше спортивной индивидуальности могут воспользоваться идеями специалистов дизайн-студии AMG PERFORMANCE STUDIO. Так, при заказе седана Е 63 AMG можно сразу приобрести пакет «AMG Performance», который придаст автомобилю ещё более спортивный характер. Пакет «AMG Performance» включает в себя:
19-дюймовые легкосплавные диски AMG, изготовленные по технологии лёгкой ковки, с шинами размера 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 – сзади;
Подвеску «AMG Performance» с жёсткой настройкой;
Задний дифференциал AMG с 40-процентной блокировкой;
Cпойлер-накладку AMG на крышке багажника;
Рулевое колесо «AMG Performance» в трёхспицевом исполнении;

Помимо этого, из программы дизайн-студии AMG PERFORMANCE STUDIO по отдельности можно выбрать следующие опции:
19-дюймовые легкосплавные диски AMG, изготовленные по технологии лёгкой ковки, с шинами размера 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 – сзади;
Задний дифференциал AMG с 40-процентной блокировкой;
Пакет внешней отделки карбоном AMG;
Рулевое колесо «AMG Performance» в трёхспицевом исполнении;
Декоративная отделка салона карбоном AMG;
Накладки на пороги AMG с подсветкой;
Напольные коврики AMG.

Новый уровень активной и пассивной безопасности

Как и полагается настоящим флагманам, модификация AMG для нового Е-Класса удовлетворяет самым высоким запросам в отношении активной и пассивной безопасности. Не стал здесь исключением и новый спортивный седан Е 63 AMG. Среди компонентов его серийной комплектации: новинка в виде системы контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSISТ, уникальная система превентивной безопасности PRE-SAFEÒ, система превентивного экстренного торможения BAS PLUS, семь надувных подушек безопасности и активные подголовники NECK-PRO. Безопасность седана можно также поднять на небывалый для данного класса автомобилей уровень – с помощью следующих вариантов дополнительного оборудования: системы предупреждения водителя о съезде с полосы движения и системы контроля «слепых» зон, системы торможения PRE-SAFEÒ с функцией автоматического полного торможения, системы адаптивного управления головным светом, системы ночного видения, а также системы распознавания скоростных ограничений.

Выход на рынок нового седана Е 63 AMG состоится в августе 2009 г.



Информация предоставлена :
http://media.daimler.ru

Сайт в интернете : http://media.daimler.ru
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама