/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Volkswagen   

Новости по марке : Volkswagen
 

Длительный тест Volkswagen Scirocco: Спорт-стайл



И снова здравствуйте! Volkswagen Scirocco и я приветствуем вас во второй серии нашего блокбастера.
Незаметно подходит к концу заключительная неделя эксплуатации все такого же стильного и очень заметного спорт-купе «Сирокко».

По обыкновению в первые три дня после получения автомобиля для тест-драйва режим езды сильно отличается от общечеловеческого-пользовательского. За этот короткий срок пытаешься вникнуть и прочувствовать все нюансы работы узлов и агрегатов.

Пользуясь же автомобилем более недели, начинаешь воспринимать его уже совсем иначе.

200 лошадиных сил — это много или мало? В не столь далеком прошлом такие цифры в среднем классе автомобилей были доступны лишь модификациям, отмеченным той или иной литерой или набором букв, подчеркивающим спортивность автомобиля. Прогресс не стоит на месте, и в наши дни можно себе позволить приобрести на первый взгляд вполне гражданскую модификацию машины с таким «табуном» под капотом.

Сказать о том, что 2,0-литровый турбомотор, упакованный в наш тестовый «Сирокко», хорош, значит не сказать ничего. При учете довольно скромной массы Sirocco (чуть более 1300 кг) все упражнения по городскому «рейсингу» автомобиль выполняет на ура. Старты со светофора, динамичные рывки при перестроении и обгоне — ведь именно для этого вы купите 200-сильную модификацию, правда?

Но есть незначительный нюанс, который в узких кругах автолюбителей всегда вызывает нешуточный резонанс. Привод! Лично я считаю, что автомобили с мощностью выше среднего просто обязаны быть полноприводными или же, на худой конец, заднеприводными. Но, увы и ах, имеем мы привод передний, и тут необходимо быть готовым к сюрпризам в виде серьёзных проскальзывании на старте, при очень агрессивном старте — небольшой нервозности на руле, а на скользком или любом другом неблагоприятном покрытии — небольшого искажения прямолинейной траектории разгона. Зато в качестве бонуса в теплое время года на сухом асфальте вы получите эффектный свист и даже небольшой дымок из-под колес. Ведь и для этого вы выбрали более мощную модификацию, правда?

Непосредственной участницей этого «гоночного» безумия является коробка передач, в нашем случае это уже всем хорошо знакомая шестиступенчатая коробка DSG. Сказано и написано о ней уже достаточно, хочу лишь в очередной раз заметить, что все переключения происходят молниеносно — переключать передачи так же быстро не сможет ни один супертренированный автогонщик.

В штатном режиме DRIVE алгоритм переключений как вверх, так и вниз лояльный. Не дожидаясь «красных зон», коробка отщелкивает передачи без разрыва мощности.
В ситуациях, требующих более решительных действий, можно а) нажать педаль газа в пол, активировав функцию kick down, и после полусекундной паузы коробка опрокинет пару передач вниз, выставив стрелку тахометра на самые высокие деления, и умчит «Сирокко» ближе к линии горизонта. Существует вариант Б, для более опытных «драйверов» - сработать коробкой вручную: помимо стандартного алгоритма перевода рычага в механический режим переключения передач наш автомобиль также оснащен подрулевыми лепестками для переключения все тех же передач, которые активируются в режиме «драйв» простым нажатием и не требуют обязательного перевода рычага КПП в ручной режим. Это очень правильное решение, которое, к сожалению, учитывают не все автопроизводители, предлагающие лепесточки под рулем.

И, конечно же, всегда есть возможность перевести коробку в режим S, в котором алгоритм работы двигателя и коробки меняется весьма ощутимо. Перемещение в режиме «Спорт» по пробкам чревато серьёзным дискомфортом. Обороты двигателя приклеиваются где-то на отметке 3 000, что позволяет молниеносно реализовывать весь «турбожир». Коробка в этом режиме работает и реагирует так же агрессивно, жонглируя передачами вверх-вниз, активно используя торможение двигателем. Эмоции — великолепные, да и окружающих всенепременно впечатляют звуки, доносящиеся из великолепно настроенной выхлопной системы. Со всеми атрибутами: перегазовками при переключении, характерными звуками сброса давления из турбины и т.д. Но поберегите свой позвоночник и приберегите режим SPORT для езды хотя бы в режиме от 60 и до бесконечности.

Конец второй серии. В следующей, заключительной части я выдам вам свои финальные соображения по поводу Volkswagen Sсirocco. Но одно могу сказать точно: за это время мы отлично подружились.

Продолжение следует.

Первая часть




Информация предоставлена :
Дмитрий Малыгин

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Volkswagen >>>

Реклама:- Адресная SMS реклама: программа смс рассылка бесплатно .
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама