Открыла череду юбилейных событий Porsche Racing Night, прошедшая в «Порше Центр Москва» на Ленинградке 12 апреля
Уж десять лет прошло с тех пор, как Porsche привезли в Россию. За эти годы российский автопарк пополнился стремительными, бескомпромиссными и по-спортивному красивыми моделями, и не только за счет Cayenne, а автомобильная аудитория значительно развила свой вкус.
Пусть с этой слегка поэтической ноты начнется серия грандиозных мероприятий, посвященных первому круглому юбилею российского представительства легендарной немецкой марки. Открыла же череду событий Porsche Racing Night, прошедшая в «Порше Центр Москва» на Ленинградке 12 апреля.
Под серым, быстро темнеющим небом выстроились модели Porsche разных лет, покрытые фотогеничными дождевыми каплями. А в самом «Центре» раскинулись три модели гордости немецкой компании: 718/8 RS Spyder, 904 Carrera GTS и 911 GT1, экспонаты из музея Porsche.
Серебристый родстер 718 RS Spyder стал последним из «классических» представителей семейства Porsche Spyder с алюминиевым кузовом на раме из стальных труб. С появлением пластика в конструкции гоночных автомобилей немецкая компания открыла новую эру — в лице модели 904 Carrera GTS Coupe.
При создании 904 в начале 1960-х гг для оптимальной аэродинамике передняя часть была опущена максимально вниз, двигатель располагался по центру, за водителем.
Наконец, самый волнующий экспонат — болид 911 GT1. Это первый автомобиль Porsche с шасси из углеволокна, что позволило снизить вес на 50-70 кг при более высокой жесткости. Также были уменьшены аккумуляторная батарея и генератор. В 1998 году, отмеченном 50-летним юбилеем марки и двойной победой на 24-часовой гонке в Ле-Мане, была разработана новая передняя подвеска для GT1: для направления колес и амортизации использовались двойные поперечне рычаги и поперечные винтовые пружины.
Ахим Штайскаль, директор музея Porsche в Штутгарте, отметил: «Сегодня особый день, поскольку мы впервые представляем российской прессе музей Porsche и легендарные гоночные автомобили, считающиеся иконами автоспорта. Porsche гордится своей впечатляющей историей, и мы делаем все возможное, чтобы донести традиции компании и музея до покупателя. Для нас является большой честью представить в Москве эти три культовых автомобиля, которые принимали участие в величайших гоночных соревнованиях и завоевали для Porsche более 28,000 побед».
Однако перенесемся из прошлого в настоящее. Под плотной тканью скрываются две новинки — два представителя лимитированных Black Edition: 911 Black Edition и Bosxter S Black Edition.
Спорткар 911 Black Edition создан на базе модели Carrera, оснащенной 345-сильным мотором объемом 3,6 литра. Версия Black Edition доступна в кузовах купе и кабриолет, в заднеприводном исполнении. В базовом оснащении спорткар 911 Black Edition предлагается в черном цвете, а в качестве опции можно заказать автомобиль с эффектом «металлик». Также отличительной особенностью «черной серии» является черный тканевый верх (для кабриолета), двухцветные колесные диски 911 Turbo II, а также четырехпоршневые суппорта черного цвета и частичная тонировка ветрового стекла.
В базовое оснащение входит частичная кожаная отделка передних кресел, рулевое колесо SportDesign, а также декоративные накладки с окрасом под алюминий. Кроме того, Porsche 911 Black Edition оснащается аудиосистемой Bose с 13-ю динамиками, коммуникационным центром Porsche Communication Management (PCM) с навигацией, а также парктроником, круиз-контролем и датчиком дождя.
В версии с МКПП разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды (5,1 секунды у кабриолета), а максимальная скорость достигает 289 км/ч.
Для Porsche 911 Black Edition доступны все дополнительные технические возможности, которые предлагаются для других моделей Carrera.
Porsche 911 Black Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 1 911 экземпляров. Продажи в России стартуют как раз в апреле текущего года. Стоимость купе составит 4 698 000 рублей, кабриолет оценивается в 5 306 000 рублей.
Boxster S Black Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 987 экземпляров. Новинка имеет черный окрас кузова, черный складной верх и черные 19-дюймовые диски Boxster Spyder. Кроме того, в черном цвете выполнены воздухозаборники в задней части боковин кузова, дуги безопасности, а также выхлопная труба со сдвоенными насадками. Кроме того, идентифицировать ограниченную серию можно будет по черной надписи названия модели и тисненой надписи «Black Edition» сбоку на тканевом тенте.
Также в «черном стиле» выполнены элементы интерьера: накладки на передней панели, накладка рычага КПП, циферблаты комбинации приборов, а также кожаная отделка сидений. Кроме того, на крышке красуется специальная табличка, указывающая на принадлежность к ограниченной серии Black Edition.
Boxster S Black Edition оснащен 3,4-литровым двигателем, который развивает 320 л.с. – на 10 л.с. больше, чем в Boxster S. Максимальный крутящий момент стал больше также на 10 Нм. и составил 370 Нм, которые достигаются при 4750 об/мин.
Разгон до 100 км/ч у Boxster S Black Edition с 6-скоростной МКПП занимает 5,2 секунды (на 0,1 сек быстрее, чем Boxster S), а максимальная скорость составляет 276 км/ч. Версия, оснащенная семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), набирает первую сотню за 5,1 секунды, максимальная скорость составляет 274 км/ч.
Продажи Porsche Boxster S Black Edition в России стартовали в марте 2011 года. Цена составляет 3 736 000 рублей.
|