/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Водородные Mercedes B-класса завершили «кругосветку»



Три Mercedes-Benz B-класса на топливных элементах благополучно обогнули земной шар, пройдя около 30 тысяч километров каждый. Торжественный финиш состоялся около заводского музея Mercedes в Штутгарте.


В январе компания Mercedes дала старт пробегу трех прототипов на топливных элементах. Автомобили на базе Mercedes B-класса должны были пройти около 30 000 километров каждый по территории Европы, Северной Америки, Австралии и Азии.

Пробег был посвящен 125-летию изобретения автомобиля Карлом Бенцем, а также был призван доказать пригодность водородных топливных элементов в качестве источников энергии. В автомобилях установлен блок топливных ячеек, где в результате реакции между водородом и кислородом вырабатывается электрическая энергия для привода машины и водяной пар в качестве выхлопа. В силу неразвитости сети водородных АЗС в мире (всего их на данный момент около 200) заправка осуществлялась из мобильного комплекса на базе Mercedes Sprinter. Сам водород поставлял партнер пробега, международная компания Linde Group, подвозящая баллоны с водородом со своих заводов по всему миру по пути следования каравана.

В Казахстане в один из В-классов врезалась местная машина. Поврежденную подвеску удалось оперативно починить, а «железо» оставили до дома. В таком виде хэтчбек и предстал на пресс-конференции в Москве, прошедшей 19 мая в Сколково. На тот момент, по заявлению самих участников экспедиции, никаких технических проблем ни с самими машинами, ни с инновационной силовой установкой выявлено не было.

Отметим, что концерн экспериментирует с приводом от топливных элементов уже более 20 лет, а первый опытный образец был представлен в 1994 году. Тогда система была столь громоздка, что, будучи установленной на микроавтобусе, не оставляла возможности для его использования на перевозке грузов. Нынешнее поколение F-CELL уже ничем не отличается внешне от всоих собратьев с традиционными ДВС.




Информация предоставлена :
carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама