/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Mercedes-Benz B-класс - компактный спортивно-туристический автомобиль



Штутгарт - автомобили Mercedes-Benz B-класса, вот уже три года пользующиеся успехом у клиентов, предстают теперь в новом дизайне и техническом исполнении. Их модернизация осуществлялась по трём направлениям: экологическая чистота, экономичность и комфортабельность. И здесь удалось добиться очередных успехов. В результате тонкой оптимизации четырёхцилиндровых двигателей расход топлива уменьшился в максимуме на 7% по сравнению с предыдущей версией В-класса, а выбросы вредных веществ сильно сократились и теперь не превышают 90% от допустимых норм, предусмотренных в ныне действующих европейских экологических стандартах. Для моделей B 150 и B 170, имеющих наибольший рабочий объём, специалисты марки Mercedes-Benz разработали новую стартстопную функцию ECO, отключающую двигатель, например, в простоях у светофоров, что на практике позволяет экономить до 9% топлива. Другим примером модернизации является возможность эксплуатации автомобиля на двух видах топлива – бензине и природном газе, как мы это видим на примере модели B 170 NGT BlueEFFICIENCY и активная система облегчения парковки, которая помогает водителю найти подходящее пустующее место на парковке и затем удобно припарковаться.

Со времени своего дебюта на автомобильном рынке летом 2005 г. автомобили B-класса превратились в образчик автомобилей нового типа, объединяющего в себе преимущества разных автомобильных концепций: это четырёхдверное авто демонстрирует динамичный дизайн спортивного седана, габариты на уровне компакт-класса, вместительность универсалов, гибкую функциональность минивэнов и безопасность, характерную для марки Mercedes-Benz.

Придумав такую концепцию, разработчики новых продуктов марки Mercedes-Benz попали в точку – они создали автомобиль, наиболее соответствующий пожеланиям современных людей, о чём однозначно говорят цифры: с середины 2005 г. свыше 325 000 автолюбителей сделало свой выбор в пользу компактного спортивно-туристического авто B-класса.

Новый дизайн передней части кузова делает автомобиль B-класса ещё более солидным, чем прежде. Здесь свою роль сыграла решётка радиатора с тремя поперечными ламелями, окрашенными в цвет серый «металлик» и декорированными сверху хромом, и интегрированной в центр между ними звездой марки Mercedes-Benz. Однако немалый вклад в импозантность новой версии В-класса внесли также по-новому оформленный бампер, чей дизайн подчёркивает крупный нижний воздухозаборник, и модифицированный капот.

Дизайн: внушительный облик благодаря новому оформлению передней части кузова

Этот новый язык форм позволил сделать фронтальную часть кузова более широкой и тем самым более солидной, а это ещё сильнее, чем прежде подчёркивает спортивные свойства автомобиля В-класса. К этим свойствам наряду с мощью и готовностью показать отличный результат относятся также маневренность и устремлённость вперёд, что внешне передаётся такими средствами дизайна, как усиленная стреловидность капота, форма решётки радиатора и бампера. Создаётся впечатление, что вся передняя часть кузова будто устремлена вперёд – а это очень выразительный стилевой элемент в современном языке дизайна марки Mercedes-Benz, который в экстерьере автомобилей B-класса модельного года 2008 «заиграл» ещё сильнее, чем когда-либо прежде. Стреловидность передней части кузова продолжается сдержанной, но в то же время весьма эффектной линией, проходящей через середину капота в направлении назад.

Да и при взгляде сбоку на новый автомобиль B-класса сразу становятся очевидны характерные элементы актуального стиля марки Mercedes-Benz: напряжённое чередование строгих форм с резко прочерченными линиями. Характерная боковая линия особенно выразительна. Она демонстрирует постепенный подъём от переднего крыла к заднему фонарю, в результате чего образуется граница между выпуклыми и вогнутыми поверхностями на боковых сторонах кузова. Кроме того, эта линия усиливает клиновидность кузова, подчёркивая тем самым атлетический характер этого компактного спортивно-туристического авто.

Дизайн боковых частей кузова у нового автомобиля B-класса модельного года 2008 предстаёт в ещё более гармоничном и элегантном исполнении, чем прежде, поскольку корпуса наружных боковых зеркал, дверные ручки и облицовка швеллеров теперь у всех модификаций будут выполняться в цвете кузова. Свой вклад в формирование более благородного облика внесли также новые декоративные колпаки колёс и легкосплавные диски.

Динамичный бег линий на передней и боковой частях кузова находит своё продолжение в оформлении задней части кузова. Прямую визуальную связь между ними создают задние фонари, чей верхний край органично подхватывает и развивает боковую линию, бегущую от боковой части кузова. Задние фонари в новой прозрачной оптике переводят взгляд зрителя на крупную заднюю дверь, оснащённую хромированной накладкой, с помощью которой теперь её удобнее открывать и закрывать. Задний бампер выглядит тоже по-новому – его верхняя сторона серийно оснащается вставкой из чёрного шероховатого пластика, который предназначен для защиты нижней кромки багажника при погрузке в него багажа. При оснащении автомобиля B-класса спортпакетом либо пакетом хромированной отделки данный конструктивный элемент выполняется уже из полированной нержавеющей стали, становясь в буквальном смысле сияющей чертой оформления задней части кузова.

Салон: благородное оформление интерьера с применением новых материалов и декоративных элементов

Благородный облик, любовь к деталям и ощущение настоящего простора в салоне – именно такие впечатления всегда остаются у людей, имевших дело с автомобилями B-класса. Удачная композиция из форм, тонов и приятных на ощупь материалов в сочетании с подлинным простором салона и большими стеклянными поверхностями создаёт в салоне атмосферу необычайного уюта. Свою роль здесь сыграло и высокое расположение сидений, что создаёт для путешествующих лучшие условия обзора, в то время как относительно высокая линия борта даёт ощущение безопасности, не вызывая при этом чувство стеснённости.

Домашний уют в салоне дизайнеры марки Mercedes-Benz создали с помощью нового материала мягкой обивки нового матерчатого рисунка на поверхности сидений. Если на одну из моделей B-класса заказывается установка спортпакета, то боковые элементы спинки сидений будут обтянуты искусственной кожей ARTICO, в то время как их центральные участки получат обивку из материи. Внутренняя облицовка дверей также выполняется из нового тканевого материала.

Как и прежде, центральная консоль с обеих сторон «подчёркнута» с помощью декоративных полос-накладок, для которых теперь используется матовый дымчато-серый алюминий с фактурой в виде поперечно-направленной шлифовки. Эти облагораживающие элементы повторяются в области переключателей и облицовки дверей, придавая интерьеру салона более элегантный вид. В этом проявляются любовь к деталям и серьёзный подход к оформлению даже самой простой, базовой версии автомобиля В-класса, которые демонстрируют дизайнеры марки Mercedes-Benz.

Дизельные агрегаты: расход топлива снизился в максимуме ещё на семь процентов

Как и прежде, для моделей B-класса доступно шесть вариантов двигателей – два дизельных с непосредственным впрыском (мощностью 80 кВт/109 л. с. и 103 кВт/140 л. с.) с крутящим моментом до 300 Нм, а также четыре бензиновых мощностью максимум 142 кВт/193 л. с. и с крутящим моментом до 280 Нм. Специалисты Mercedes-Benz детально переработали четырёхцилиндровые агрегаты, в результате чего расход топлива заметно сократился в очередной раз.

В случае дизельных агрегатов расход топлива в смешанном цикле у моделей B 180 CDI и B 200 CDI в зависимости от размера шин уменьшился вплоть до семи процентов, т. е. до 5,2 - 5,4 л и соответственно до 5,4 - 5,6 л на каждые 100 км. Таким образом, версиям, оснащённым турбодизелем, придётся теперь реже появляться на заправках - модели B 180 CDI полного бака (54 л) хватит более чем на 1000 км пути.

Бензиновые двигатели: экономия топлива благодаря новой функции «стартстоп» ECO

В случае четырёх бензиновых агрегатов показатели расхода топлива в смешанном цикле в зависимости от конкретной модели и мощности её двигателя варьируются от 6,6 до 8,1 л на каждые 100 км. Ещё экономичнее – модели B 150 и B 170 в варианте исполнения BlueEFFICIENCY с новой разработкой – функцией «стартстоп» ECO, которая будет доступна в качестве опции с осени 2008 г. Она автоматически выключит двигатель, когда водитель при движении на низкой скорости переключит коробку передач в режим холостого хода и одновременно надавит на педаль тормоза. Если эти условия для остановки двигателя будут выполнены, то для водителя на дисплее комбинации приборов появится соответствующее сообщение.

За долю секунды и практически бесшумно двигатель запустится вновь, как только будет нажато сцепление либо отпущена педаль тормоза. Такой быстрый и в то же время очень удобный запуск двигателя позволяет говорить о существенном превосходстве функции «стартстоп» ECO над своими аналогами. В данном случае специалисты марки Mercedes-Benz используют стартёр-генератор, соединённый с коленчатым валом с помощью ремённой передачи. Благодаря этому двигатель запускается гораздо быстрее и бесшумнее, чем с помощью обычного стартёра. А во время движения стартёр-генератор обеспечивает электроэнергией бортовую электронику и электротехнику нового автомобиля B-класса.

На практике благодаря использованию функции «стартстоп» ECO, прежде всего, в городских условиях с частыми остановками у светофоров либо стоянием в пробках, можно добиться ощутимой экономии топлива – вплоть до девяти процентов.

Работа на природном газе – чистая и экономичная альтернатива

Другая новинка в модельной программе B-класса имеет в своём названии аббревиатуру «NGT», которую можно будет увидеть на правой стороне задней двери. Она расшифровывается как «Natural Gas Technology» («Технология на основе природного газа») и указывает на модификацию, которая благодаря возможности использования на ней двух видов топлива является особо экономичным и экологичным автомобильным вариантом - модель B 170 NGT BlueEFFICIENCY демонстрирует один и тот же показатель мощности (85 кВт/116 л. с.) как при езде на бензине, так и при езде на природном газе.

Наряду с бензобаком на борту автомобиля имеется также пять баллонов для природного газа, чей совокупный объём при заполнении всех баллонов составляет 16 кг, что является достаточным для преодоления 300 км пути. В смешанном цикле расход топлива выглядит так: 7,3 л высокооктанового бензина либо 4,9 кг природного газа на каждые 100 км – т. е. в итоге автомобиль B 170 NGT BlueEFFICIENCY сможет проехать свыше 1000 км от одной полной заправки бензином и природным газом. Задать, какое топливо следует использовать в данный момент, водитель сможет легко, нажав клавишу на многофункциональном рулевом колесе - электронный блок управления сразу и без каких-либо рывков произведёт переключение на другой вид топлива – даже во время движения.

Четырёхцилиндровый двигатель инженеры марки Mercedes-Benz модифицировали, снабдив его дополнительными форсунками на нижней стороне впускного газопровода. Расположенный близко к двигателю регулятор давления с электромагнитным клапаном отсечки управляет подачей природного газа и поддерживает постоянное давление в системе.

За счёт установки газовых баллонов задней части кузова и под полом на стороне переднего пассажира, объём багажного отсека у данной версии автомобиля В-класса уменьшился на 128 л, составив в итоге 422 л (согласно методу измерений VDA), что, тем не менее, достаточно для размещения багажа целой семьи.

Благодаря минимальному уровню выбросов двуокиси углерода при сжигании природного газа и его выгодной цене, он, как в экологическом, так и экономическом плане, гораздо привлекательнее бензина и дизельного топлива. По результатам тестов согласно Новому Европейскому циклу движения (NEFZ) выбросы CO2 в данном случае составили 135 г/км, т. е. на 17% меньше, чем у модели B 170 с бензиновым двигателем. А если сравнить расход природного газа автомобилем B 170 NGT BlueEFFICIENCY, составляющий 4,9 кг на каждые 100 км (7,5 м³/100 км), с расходом бензина для преодоления той же дистанции, то окажется, что в расчёте на километр пути использование природного газа примерно на 50% дешевле, чем использование бензина.

Экологический сертификат: впервые для двигателя на природном газе рассчитан итоговый экологический показатель

Теперь и для двигателя на природном газе инженеры марки Mercedes-Benz определили итоговый экологический показатель. Он стал составным элементом экологического сертификата, который выдаётся для автомобилей В-класса Союзом работников технадзора (TÜV). Mercedes-Benz – единственная в мире автомобильная марка, которая получила подобный сертификат, поскольку сумела выполнить строгие требования международного стандарта ИСО 14062 «Design For Environment» («Интеграция экологических аспектов в процесс проектирования и разработки продукции»). Этот факт подтверждает всестороннее и активное участие штутгартской автомобильной марки в решении экологических проблем. Поскольку инженеры Mercedes-Benz не только проводят стандартный набор тестов на измерение уровня выбросов в отработавших газах и выяснение расхода топлива с помощью роликового испытательного стенда, но и анализируют экологические характеристики автомобилей на протяжении всего их жизненного цикла – с момента производства до момента утилизации после многолетней эксплуатации.

В целом на испытательном стенде изучается свыше 40 000 отдельных процессов, анализ, измерение и оценка которых позволяют в итоге создать всеохватывающий экологический профиль автомобиля. Именно этот профиль дал все основания для получения экологического сертификата для автомобилей B-класса.

Результаты этого всестороннего анализа, учитывающего пробег в 150 000 км, демонстрируют очевидные преимущества работы на природном газе. В данном случае итоговый показатель по CO2 примерно на 20% лучше, чем у аналогичной модели с бензиновым двигателем. Выбросы окислов азота – меньше на 11%, а в отношении окиси углерода специалисты, проанализировав весь жизненный цикл автомобиля, выяснили, что использование природного газа снижает этот показатель на 54%. Таки образом, более высокие затраты, требующиеся для производства модели B 170 NGT, с экологической точки зрения, уже окупаются при достижении пробега в 17 300 км.

Экологическая ориентированность разработки автомобилей B-класса, подтверждается также, в частности, фактом применения вторично переработанных пластмасс и конструктивных элементов из таких природных материалов, как лён, хлопок, кокос, фанера и волокна абаки (банан прядильный).

Подробную информацию об экологическом сертификате автомобилей Mercedes-Benz B-класса содержится в брошюре, которая будет опубликована в сети Интернет по адресу: www.media.daimler.com

Безопасность водителя и пассажиров стала ещё выше

Что касается уровня безопасности, то автомобили B-класса могут послужить образцом для других автомобилей аналогичных габаритов. По результатам тестов на безопасность по методу NCAP этот компактный спортивно-туристический автомобиль получил максимальную оценку (пять звёзд).

Богатый набор средств безопасности, среди которых двухступенчатая передняя подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях и крайних местах заднего сиденья, ограничители усилия натяжения ремней безопасности, а также активные подголовники на передних сиденьях, крепления стандарта ISOFIX, а также боковые надувные подушки безопасности для защиты головы/грудной клетки специалисты марки Mercedes-Benz дополнили системой аварийного освещения салона. Сразу после аварии определённой степени тяжести оно автоматически включается, чтобы пассажиры и водитель смогли лучше ориентироваться, если снаружи уже стемнело, и чтобы облегчить спасателям работу.

Безопасность на дороге: мигающие фонари стоп-сигнала предупреждают приближающихся водителей

Предупреждение аварий – главней принцип, лежащий в основе концепции безопасности Mercedes-Benz, ориентированной исключительно на реальные ситуации. Такие серийно устанавливаемые компоненты безопасности, как антиблокировочная система (ABS), система экстренного торможения (Brake Assist) и электронная система стабилизации ESP® позволят водителю автомобиля B-класса уверенно и безопасно справиться с критическими ситуациями на дороге. Однако инженеры автомобильной марки из Штутгарта подумали и о безопасности других водителей. Они изобрели простой, но очень эффективный способ предотвращения наездов – мигающие фонари стоп-сигнала. Автомобили B-класса модельного года 2008 будут оснащаться такими фонарями на серийной основе.

В ходе испытаний инженеры марки Mercedes-Benz выяснили, что реакция водителей на торможение в случае с мигающим красным огнём сократилась в среднем до 0,2 с по сравнению с традиционной системой предупреждения о торможении. Тормозной путь сокращается тем самым при скорости 80 км/ч приблизительно до 4,40 м, а при скорости 100 км/ч почти до 5,50 м. Поэтому быстро мерцающие фонари стоп-сигнала является эффективным средством предупреждения едущих сзади водителей об опасности наезда на находящийся впереди автомобиль. Они автоматически включаются при экстренном торможении автомобиля, двигающегося со скоростью более 50 км/ч. А если торможение происходит при скорости движения свыше 70 км/ч, то дополнительно включится также система аварийной световой сигнализации.

В помощь водителю: автоматическая парковка с помощью ультразвука и электронного рулевого управления

Электронную систему стабилизации движения инженеры штутгартской автомобильной марки дополнили новой серийной функцией – поддержкой движения «в гору». Она не позволит автомобилю B-класса скатиться назад, когда при подъёме водитель будет переносить ногу с педали тормоза на педаль газа. В таких случаях электронная система стабилизации ESP® на короткое время поддержит давление в тормозном приводе, чтобы водитель мог легко и удобно совершить подъём.

Теперь и парковка будет автолюбителям совсем не в тягость. Заново разработанная, активная система облегчения парковки (в программе дополнительного оборудования) отыщет подходящие пустующие участки при проезде через места парковки и при парковке задним ходом справится со всеми необходимыми манёврами. Принцип работы: при скорости движения менее 35 км/ч боковые ультразвуковые датчики прощупывают зоны справа и слева от движущегося автомобиля В-класса, измеряя длину и глубину парковочных мест. На дисплее появится информация, когда будет найден подходящий участок. Когда водитель начнёт движение задним ходом, подтвердит выбор места парковки и нажмёт на педаль газа, активная система облегчения парковки возьмёт рулевое управление на себя и, маневрируя, автоматически «загонит» автомобиль В-класса в выбранный промежуток. Водителю же при этом нужно будет лишь управлять педалями газа и тормоза; причём ультразвуковые датчики системы облегчения парковки PARKTRONIC окажут ему поддержку, указывая на дистанцию между автомобилем B-класса и другими машинами, находящимися спереди и сзади от него.

Для осуществления автоматической парковки нужно, чтобы длина парковочного места была всего на 1,30 м больше длины самого автомобиля B-класса – вот ещё один пример прецизионной техники.

Новейшая система облегчения парковки включает в себя десять ультразвуковых датчиков на переднем и заднем бамперах, а также электронный блок управления, обрабатывающий сигналы от датчиков и рассчитывающий оптимальный путь заезда в парковочный промежуток. Эта информация будет затем передана электромеханическому рулевому управлению с усилителем привода, которое установлено на автомобиле B-класса, и его собственный электродвигатель сам выполнит все необходимые маневровые движения.

Информационно-развлекательные функции: новое оборудование для наслаждения музыкой цифрового качества и спутниковой навигации для всей Европы

Ощущение уюта и комфорта на борту автомобиля B-класса создаётся не только за счёт роскоши пространства, высококачественных материалов и серийно устанавливаемой системы автоматического климат-контроля, но и благодаря новому информационно-развлекательному оборудованию. Четыре его варианта доступны на выбор: Audio 5, Audio 20, Audio 50 APS и COMAND APS. Начиная с варианта Audio 20, во всех аудиосистемах предусмотрено наличие радиоприёмника с двойным тюнером, цветного дисплея, интерфейса Bluetooth для подключения мобильного телефона, CD-плеера, автоматической регулировки уровня громкости в зависимости от скорости движения и разъёма в вещевом ящике для подключения внешних аудиоустройств.

Версия Audio 50 APS дополнительно укомплектована навигационной системой на основе DVD, охватывающей всю Европу, и DVD-приводом, в то время как флагманский вариант COMAND APS отличается более быстрой навигационной системой на основе жёсткого диска, музыкальным сервером, разъёмом для подключения карт памяти формата SD и системой голосового управления.

Для автолюбителей, предпочитающих составлять себе собственную музыкальную программу и хранить её на MP3-плеере, USB-флеш-накопителе либо ином внешнем аудиоустройстве, специалисты марки Mercedes-Benz разработали интерактивный мультимедийный разъём. Он доступен в качестве опции и позволяет подключать к информационно-развлекательной системе автомобиля устройства типа iPod и им подобные. Это позволяет удобно управлять внешними аудиоустройствами с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе, причём названия музыкальных композиций будут отображаться на комбинации приборов и цветном дисплее, встроенном в центральную консоль.

При желании к выбранному варианту информационно-развлекательной системы можно будет дополнительно заказать установку акустической системы объёмного звучания «Logic 7», которая превратит салон автомобиля B-класса в концертный зал на колёсах.

Новое в автомобиле В-класса – основные компоненты модернизации*

Дизайн
Передняя часть кузова: капот, решётка радиатора и бампер – в новом оформлении
Боковые части кузова: новый дизайн наружных зеркал и новые легкосплавные диски
Задняя часть кузова: задние фонари с прозрачной оптикой и по-новому оформленный бампер
Интерьер: новая тканевая обивка сидений и декоративная отделка из алюминия с фактурой в виде поперечно-направленной шлифовки

Комплектация
Корпуса боковых зеркал, дверные ручки и облицовка швеллеров - в цвете кузова
Система автоматического включения фар - серийно
Электронная система стабилизации ESP® с поддержкой движения «в гору» - серийно
Рулевая колонка с механической регулировкой её высоты

Безопасность
Мерцающие фонари стоп-сигнала - серийно
Система аварийного освещения салона - серийно

Двигатели
Модернизированные двигатели с экономией топлива вплоть до семи процентов
Функция «стартстоп» ECO в качестве опции для моделей B 150 и B 170
Новый B 170 NGT BlueEFFICIENCY с возможностью эксплуатации на бензине и природном газе

Техническое оснащение
Активная система облегчения парковки – доступна как опция
Новые варианты информационно-развлекательной системы с множеством дополнительных функций
Акустическая система объёмного звучания – доступная как опция
Система COMAND APS с серийной установкой системы голосового управления (среди прочего)
Интерактивный мультимедийный разъём для подключения внешних аудиоустройств



Информация предоставлена :
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
Отдел Корпоративной Коммуникации
Media.DaimlerChrysler.ru

Сайт в интернете : http://media.daimlerchrysler.ru
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама