Honda представила на домашнем рынке подросшую модель Fit, известную в Европе под именем Jazz. Новинка доступна с бензиновой или гибридной силовой установкой.
Как сложилось у японцев, внутренний рынок принимает новинки гораздо раньше заокеанского, а некоторые из них до него и вовсе не доходят. Вот и сейчас официальная премьера универсала на базе компактной Honda прошла на родине. Модель Fit получила приставку Shuttle и доступна с двумя силовыми агрегатами на выбор.
Машина с индексом 15Х приводится в движение традиционным ДВС объемом 1,5 литра и мощностью 118 л.с. У гибридной модификации бензиновая часть скромнее на 200 граммов объема и 20 л.с., зато в помощь отряжен 13-сильный электромотор. По японской методике замеров средний расход топлива гибрида укладывается в 4 литра на 100 км. Трансмиссия может делиться тягой как исключительно с передними, так и со всеми колесами.
Пятидверка обладает просторным для этого класса машин багажным отсеком с обширным «подпольем». При сложенном заднем сиденье и спинке кресла правого пассажира в автомобиле реально перевезти груз длиной до двух метров. Объем багажника бензиновой версии достигает 590 литров, а гибрида — 517 литров. Разница обусловлена меньшим пространством для груза под полом из-за электрической части силовой установки.
Цены в Японии начинаются от 20 000 долларов за бензиновую версию и от 22 400 долларов за Fit Shuttle Hybrid. Примерит ли новинка шильдик Jazz, пока не известно.
|