/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Honda   

Новости по марке : Honda
 

Первый тест нового кроссовера Honda Crosstour



Следующая встреча состоялась спустя полгода, аккурат перед дебютом новинки в салонах российских дилеров марки. Совпал первый тест Honda Crosstour и с еще одним событием, потрясшим не только Японию, но и весь мир. В результате разрушительного землетрясения и последующего цунами последствия на себе ощутили не только жители Страны восходящего солнца, но и все японские компании. Не стала исключением и «Хонда». В результате разбушевавшейся стихии был поврежден крупнейший исследовательский центр и на пять дней остановлена работа заводов.

Новый кроссовер Crosstour построен на базе американской версии Honda Accord . Ее колесная на 9,2 см длиннее, чем у популярного на нашем рынке европейского "Аккорда".
Несмотря на это, отменять или переносить презентацию не стали, а вместе с Honda Crosstour на суд журналистам представили обновленные Accord и Jazz, а также специальную версию пятидверного хэтчбека Civic R-series.

Но все по порядку. Кроссовер Honda Crosstour создавался с явной оглядкой на североамериканский рынок, что доказывает база, позаимствованная у американского «Аккорда», а также производство модели, которое осуществляется за океаном.

Honda Crosstour - обладатель неоднозначного дизайна. Самый спорный ракурс, безусловно, в профиль.
По словам представителей компании Honda, на создание новой модели их толкнул постоянно растущий рынок кроссоверов, отнимающий клиентов не только у седанов и хэтчбеков, но и у полноценных внедорожников, которых становится все меньше. Кроме того, Crosstour позиционируется на рынке как продукт совершенно новый, не похожий на остальные модели сегмента. Из конкурентов сами хондовцы остановились на luxury-кроссовере BMW X6, которые пропагандирует схожую с «Кросстуром» идеологию купе-кроссовера. Несмотря на оптимистичные взгляды представителей Honda, Crosstour «Икс-шестому» точно не конкурент, хотя бы потому, что играют они в разных ценовых категориях.

Передняя панель и накладки на двери выполнены из мягкого пластика. Сборка неплоха. Специально для России были сделаны вычурные накладки "под дерево".
Большая фальшрадиаторная решетка с четырьмя горизонтальными ребрами, хищные фары головного света, клиновидный силуэт, восходящая подоконная линия и перегруженная корма. Актуально и свежо? Или несовременно и банально? Ни то, ни другое. Дизайн Honda Crosstour , по меньшей мере, необычен. Этот дизайн на большого любителя, но любовь эта будет искренней и навсегда.

В салоне «Кросстур» и «европейский» Accord похожи в целом, но разнятся в деталях: немного разные приборные панели, чуть измененное рулевое колесо, другой «разброс» клавиш аудиосистемы и климатической установки. Кстати, «климат» здесь не простой. Как у флагманской модели Honda Legend, он корректирует температуру в зависимости от угла падения солнечных лучей, времени суток и координат направления движения автомобиля.

Объем багажника составляет 400 литров. Под полом разместился удобный ящик, который добавляет еще 57 литров. Заднее сиденье раскладывается в соотношении 40/60.
Явным преимуществом «Кросстура» перед обычным «Аккордом» является пространство в салоне. Особенно это касается свободного места для ног задних пассажиров, которые могут чувствоваться себя на целых 92 мм вольготнее. Именно на столько колесная база «американца» больше европейской версии. Не подкачал и багажник: 400 литров полезного объема, не считая 57-литрового ящика для мелочей, спрятавшегося в «подполье». Кстати, это не стало препятствием для оснащения Honda Crosstour запаской, которую приладили под днищем. Не обошлось без сюрпризов для практичных клиентов: двусторонние напольные панели багажника «Хонды», отделанные благородным ворсом, можно перевернуть пластиковой стороной вверх и спокойно перевезти пару мешков цемента без ущерба для покрытия.

Для Crosstour доступна русифицированная навигация с картами Navteq. Красивой графикой дисплей не блещет. Клавиши климат-контроля неудобно разбросаны с двух сторон. Традиционно для американизированных автомобилей "Кросстур" оснащен неплохой аудиосистемой.
Посадка неплоха, сиденье водителя имеет сервоприводы, но грешит слишком короткой подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки. За исключением спонтанно разбросанных клавиш аудиосистемы и климат-контроля к эргономике претензий нет. В оснащении топ-версии есть все необходимое, включая кожаный салон, русифицированную навигационную систему, ксеноновые фары, мощную аудиосистему и камеру заднего вида. Но почему отсутствует простой маршрутный компьютер? К услугам водителя лишь суточный пробег. Ни остаток километров до пустого бака, ни средний расход не посмотреть.

Зато специально для российского рынка Honda Crosstour оснастили подогревом задних сидений и электроскладыванием зеркал. Кроме того, унылый салон украсили пластиковыми вставками «под дерево».


В богатой комплектации Honda Crosstour оснащается ксеноновыми фарами.
Под капотом разместилась вездесущая V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, которой комплектуется масса моделей Honda и Acura. В ходе перенастройки блока управления двигателем под российские реалии его мощность повысилась с 271 до 275 л.с.

На низах разгон мощный, но не более. От такого табуна ждешь большего. Просыпается бензиновый V6 после 3000-3500 об/мин, когда почти 2-тонный кроссовер действительно радует своей динамикой. В результате среднее арифметическое выливается в скромные для 275-сильного агрегата 8,9 секунды до 100 км/ч. В целях экономии топлива мотор оснащен системой Variable Cylinder Management (VCM), которая при низких нагрузках может отключать два или три цилиндра, о чем свидетельствует зеленый индикатор «Eco» на приборной панели.

5-ступенчатый "автомат" отличается плавными и своевременными переключениями. Есть спортивный режим, а вручную передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Из-за слишком короткого шага селектора АКПП постоянно промахиваешься мимо режима "D".
Отдадим должное 5-ступенчатому «автомату». Передачи переключаются плавно и своевременно, есть подрулевые лепестки для ручного переключения и спортивный режим. Посетовать можно лишь на слишком сближенные режимы АКПП, из-за чего селектором сложно попасть в нужную позицию. Специально для «Кросстура» трансмиссия подверглась небольшой доработке. Было оптимизировано торможение двигателем и слежение за разницей скоростей колес. В результате на дуге без особой необходимости трансмиссия не переключается, тем самым сохраняя лучшее сцепление и инерцию для торможения.

Специально для российского рынка подвеску Honda Crosstour немного зажали. В результате получилось неплохое сочетание плавности хода и управляемости.
Подвеска с ужесточенными амортизаторами, оснащенными пружинами отбоя, неплохо справляется с мелкими и средними неровностями, без типичной американской валкости стоит на прямой и хорошо гасит крен в повороте. На ямах побольше из недр шасси слышны грозные буханья, но энергоемкости хватает с запасом. Шумоизоляция тоже не подкачала, в салон проникают только самые сочные ноты, исполняемые двигателем V6.

Внедорожный арсенал Honda Crosstour традиционен: 205 мм дорожного просвета и система полного привода, которая с небольшими доработками была позаимствована у Honda CR-V . При пробуксовке передней оси в дело вступают в задние колеса. Закопавшись в весеннем снегу, «Хонда» довольно оперативно подключает задок и упорно ползет, оставляя за собой взрыхленную колею. Однако при движении задом система Real Time 4WD уже не так оперативна, задняя ось подключается рывками и тяжелый нос успевает закопаться.

Если с подвеской все в порядке, то слишком синтетическое усилие на руле явно мешает. Кроме того, реакции на движения баранкой происходят с небольшим запозданием.
Продажи Honda Crosstour на российском рынке стартуют 16 апреля. Начальная цена — 1 799 000 рублей. С таким прайсом в список потенциальных конкурентов «Хонды» можно записать стилягу Cadillac SRX, уравновешенный Volvo XC70 и футуристичный Nissan Murano, который недавно получил прописку на питерском заводе Nissan. Сможет ли Honda Crosstour проявить себя на российском рынке, покажет время. В любом случае компания Honda сделала очередной имиджевый шаг, который, вполне возможно, стал подготовкой перед выводом на российский рынок бренда Acura.

Кроме нового кроссовера в рамках презентации нам удалось познакомиться с обновленной Honda Accord. Никаких сюрпризов рейстайлинг не преподнес. Снаружи новинку можно отличить по перелицованному передку с новым бампером, решеткой радиатора и головной оптикой. Кроме того, новинка получила измененный дизайн колесных дисков, улучшенную шумоизоляцию и немного подретушированную панель приборов.

Обновленный Accord пожно вычислить по видоизмененному передку.
За счет перепрограммирования блока управления двигателем была улучшена чувствительность педали акселератора, а в списке оснащения появилась навигационная система. Для версий Executive и Type-S теперь предлагаются би-ксеноновые фары с системой автоматического управления дальним светом и подсвечиванием поворотов.

Фары на богатых комплектациях теперь би-ксеноновые с функцией подсвечивания поворотов.
Комплектация Type-S обзавелась новыми накладками на пороги и противотуманками. В отделке интерьера теперь используется сочетание кожи и алькантары, а потолок выполнен в черном цвете. Продажи обновленного «Аккорда» стартуют одновременно с Honda Crosstour. Стартовая цена составит 999 000 рублей.

Старт продаж обновленного "Аккорда" запланирован на 16 мая. Тогда же в салонах официальных дилеров Honda появится кроссовер Crosstour .
Компактный Honda Jazz также подвергся рестайлингу. Как и старший Accord , хэтчбек подвергся пластике передка и получил новую коллекцию легкосплавных дисков. В списке других нововведений складной ключ, новая аудиосистема, измененная подсветка центральной консоли, и также появление USB-порта во всех комплектациях.

Honda Jazz припудрила носик. Новые бампер фары и решетке ей к лицу. Главное техническое новшество - замена роботизированной коробки бесступенчатым вариатором.
100-сильный 1,4-литровый двигатель оставили без изменений. А главным техническим новшеством является замена прежней роботизированной трансмиссии бесступенчатым вариатором с гидротрансформатором. В результате паспортный разгон до 100 км/ч сократился на целую секунду (с 13,6 до 12,6).


Один из главных козырей "Джаза" - масса вариантов трансформации салона. В ходе рестайлинга появились улучшенные материалы отделки салона, новая аудиосистема, а все комплектации обзавелись входом USB.
Выпуск спецверсии хэтчбека Honda Civic R-series, который отличается новым белым цветом, ячеистой решеткой в стиле Type-R и креслами с отделкой из алькантары, вероятнее всего, обусловлен pr-мотивами — поддержать интерес к уходящей модели: дебют нового поколения седана и хэтчбека Honda Civiс состоится уже в будущем году.


Внешне специальную серию Honda Civic R-series можно отличить по ячеистой решетке радиатора и белому окрасу кузова.























Информация предоставлена :
Руслан Галимов

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : Honda >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама