Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Реестр фирм   Справочник   Автосалоны   Логотипы   Сайты  
Веский аргумент
02.05.2022

По начинке S40/V40 — довольно «нафаршированный» автомобиль, и найти «пустышку» практически невозможно. Если вы решились на выкуп авто с запретом на регистрационные действия, можете быть уверены - все экземпляры оснащены солидным электропакетом, включающим центральный замок, иммобилайзер, стеклоподъемники, регулировку и подогрев боковых зеркал, подогрев сидений, кроме того, у подавляющего большинства есть кондиционер, а то и климат-контроль, а также еще целый ряд приятных мелочей. А некоторые автомобили по заказу первого владельца оснащались штатным сейфом, вмонтированным в переднюю панель.

Нередко встречаются экземпляры с кожаным салоном и люком с электроприводом. Несмотря на внушительное число «наворотов», электрика автомобиля не является его слабым звеном (видимо, сказывается северное происхождение), и в ней «грешки» наблюдаются в основном за моторчиками стеклоочистителей фар и ветрового стекла (а также заднего стекла у универсала).

Выбирай, не хочу

Предлагалось большое число моторов, которые к тому же постоянно модернизировались, в результате чего менялся их объем и мощность. Несмотря на то что все двигатели четырехцилиндровые, по сути своей они являются модификациями знаменитых пятицилиндровых воль- вовских моторов, у которых «отрезали» один «горшок». Надо отметить, что подобная ампутация не очень отразилась на их качествах. Они достаточно надежны и вполне «долго- играющи». Разве что в районе 150 тыс. км пробега надо быть готовым к замене сальников коленвала, ну и не забывать, что ремень ГРМ гарантированно служит 60 тыс. км, после чего может отходить еще столько же, а может вскоре порваться со всеми дорогостоящими последствиями. Итак, семейство бензиновых двигателей представлено следующими вариантами: 1,6 л (105-109 л.с.), 1,7 л (116 л.с.), 1,8 л (122— 125 л.с.), 1,9 л (140— 200 л.с.), а также 2,0 л (136—200 л.с.). Еще есть и турбодизели объемом 1,9 л, мощность которых — от 90 до 115 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.

В паре с моторами устанавливались либо пятиступенчатые механические КП, либо «автоматы», причем их было несколько видов. До 2000-го применялся четырехдиапазонный «автомат», после же начал предлагаться адаптивный пятиступенчатый. В целом коробки довольно надежны (при соответствующей эксплуатации), но у «механики» отмечаются некоторые дефекты, прояатяющиеся не раньше, чем через 100 тыс. км пробега. Это затрудненное включение некоторых передач, связанное с износом механизма привода (лечится быстро и дешево), и подтекание масла через сальники.

У машин первых лет выпуска надо быть готовым к замене тормозных цилиндров, «умерших» по причине потрескавшихся манжет, а также рулевой колонки, в которой появляются ощутимые постукивания. Впрочем, если с первым шутить не стоит, то каких-либо фатальных последствий от второго пока не зафиксировано.








Выберите марку автомобиля


















www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама