Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Реестр фирм   Справочник   Автосалоны   Логотипы   Сайты  
Opel Omega
14.04.2022

Наиболее достойными с точки зрения динамических характеристик представляются V-образные «шестерки», одна из них — 2,5 л (170 л.с.), а вторая, устанавливавшаяся только на MV6, - 3,0 л (210 л.с.). Однако эти моторы хороши, пока они «свежие» и еще не подкидывают своим владельцам различные неприятности (в том числе такие же, как и на 2,0-литровом Ecotec, связанные с выпускными коллекторами и их шпильками). Дело в том, что устранение этих самых неприятностей, да и попросту регламентные и наиболее типичные ремонтные работы (как замена ремня ГРМ и его роликов, свечей и их проводов, а также помпы, катушки зажигания и прокладок клапанных крышек) стоят весьма ощутимо, а по отношению к Opel — просто запредельно. А если такой мотор потребует капремонта, то обойдется данное мероприятие в круглую сумму. Кстати, со всеми V6 штатно устанавливалась противобуксовочная система, эффективность которой особенно заметна во время зимних парковок или при грогании с места на обледеневшей дороге.

После модернизации в 1999 году в гамме моторов появился новый бензиновый двигатель 2,2 л (144 л.с.), но количество машин, им оснащенных, весьма незначительно.

Дебют данного поколения состоялся в конце 1993 года, модель получила название Omega В, Автомобиль выпускался с кузовами четырехдверный седан и пятидверный универсал (собственное имя Caravan). Для него предлагалось пять моторов: бензиновые четырехцилиндровые 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.), V-образные шестицилиндровые 2,5 л (170 л.с.) и 3,0 л (210 л.с.), а также шестицилиндровый турбодизель BMW 2,5 л (130 л.с.). В 1997-м была проведена небольшая модернизация, направленная на совершенствование комфорта и безопасности (боковые надувные подушки вошли с этого года в стандартную комплектацию). Эти автомобили пользовались спросом, поэтому выкуп кредитных авто был интересен многим. Внешние отличия затронули переднюю часть кузова — появились новые эллипсоидные фары. Линейку моторов Omega дополнил новый 2,0-литровый турбодизель мощностью 100 л.с.

По сравнению с Mercedes-Benz и BMW этого класса опелевский флагман был, да и остается не очень привлекательным для криминальных элементов, но тем не менее наиболее дорогие версии иногда покидают своих хозяев вопреки их желанию. Так что при самостоятельном выборе автомобиля нелишне проверить VIN-код, выбитый на полу между передним пассажирским креслом и порогом (чтобы его увидеть, надо приподнять штатную заглушку). Кроме того, на центральной стойке имеется идентификационная табличка.

В своей ценовой категории этот комфортабльный, вместительный и достаточно надежный автомобиль в Европе практически не имеет конкурентов (если не считать «корейцев»), А учитывая, что это полноценный бизнес-класс, его обслуживание и ремонт стоят более чем доступно, к тому же большинство операций по силам и нефирменным сервисам. Также немаловажный фактор: стоимость оригинальных запчастей относительно невелика.








Выберите марку автомобиля


















www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама