Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Реестр фирм   Справочник   Автосалоны   Логотипы   Сайты  
Влияние электронных систем зажигания на показатели двигагелей
29.02.2020

Анализ многообразия применяемых на автотранспортных средствах электронных систем зажигания как отечественных, так и зарубежных за длительный период эксплуатации показал, что бесконтактные системы зажигания превосходят контактно- транзисторные по вторичному напряжению и энергии индуктивности фазы искрового разряда в рабочем режиме на 20 %, а по скорости нарастания вторичного напряжения на 50 %.

Это способствует лучшему воспламенению горючей смеси, снижению токсичности отработавших газов и уменьшению зависимости вторичного напряжения от нагарообразования на свечах при меньшей силе потребляемого тока. Микропроцессорные и цифровые системы зажигания как отечественные, так и зарубежные имеют более высокие рабочие характеристики по отношению к бесконтактным системам. Максимальное вторичное напряжение в рабочем режиме двигателя выше практически на 30...40%, а в режиме пуска холодного двигателя на 150...200 %. Выше и скорость нарастания вторичного напряжения, которая доходит практически до 700 В/с. Энергия разряда на режимах малых частот вращения коленчатого вала и на режимах максимальных частот вращения выше практически в 2-3 раза соответственно. Как показал опыт зарубежных фирм, применение цифровых и микропроцессорных систем зажигания, реализующих более сложные характеристики управления в сравнении с бесконтактными системами зажигания по скоростному и нагрузочному режимам двигателя, позволяет получить экономию топлива до 10% при снижении токсичности отработавших газов по различным компонентам от 27 до 45 %. А это в свою очередь позволяет удешевить прокат авто и сделать его более доступным.

Принимая во внимание, что контактно-транзисторные и бесконтактные системы зажигания обладают склонностью к увеличению асинхронизма, в процессе эксплуатации производителя в настоящее время стали все чаще применять распределители упрощенного типа (при высоковольтном распределении энергии) или склоняться в пользу систем с низковольтным распределением энергии. Но независимо от выбора способа распределения энергии основным критерием применения электронных систем зажигания остается точность воспроизведения оптимальных характеристик управления двигателем. А это накладывает жесткие требования на выбор функциональной схемы системы, разработку алгоритма управления и выбор элементной базы.

Расширение возможностей системы ведет к удорожанию изделия при использовании стандартной элементной базы. Поэтому дальнейшее совершенствование цифровых и микропроцессорных систем ведется в направлениях повышения надежностных показателей и снижения стоимости. Это возможно при условии создания специализированной элементной базы, использования новейших гибридных технологий и применения поверхностного монтажа (ЭМД-технологии) при изготовлении изделий.








Выберите марку автомобиля


















www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама