Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Реестр фирм   Справочник   Автосалоны   Логотипы   Сайты  
Минивэн с характером хэтчбена
13.04.2019

Один из нас провел выходные за рулем “Demio”. И заметил следующую вещь. Рассчитывая многочисленные поездки, он частенько ошибался во времени. Постоянно приезжал раньше предполагаемого срока. Гонял в полную силу? Отнюдь. Ездил как обычно: довольно быстро, но в меру возможностей автомобиля... В последней фразе, пожалуй, и кроется зерно правды. Какова “мера возможностей” новинки на ходу? С чем можно сравнить “Demio”, эту “Mazda” незнакомой породы? Надо ли рассчитывать время поездки, исходя из той предпосылки, что вы сидите за рулем минивэна? К тому же отправляясь в поездку вам понадобится диагностическая карта техосмотра. Чтобы сэкономить время, можно заказать необходимый документ онлайн и он будет готов в кратчайший срок.

В городе “Demio” однозначно быстрее “классического” минивэна нормальных размеров. Уже потому, что автомобиль невелик (длина всего 3,8 м). О претензиях к маневренности вообще речи быть не может: диаметр разворота составляет всего 9,4 м. Снабженный микропроцессором “шестнадцатикла- панник” универсален по своим возможностям. Он хорошо тянет на малых и средних оборотах. При необходимости охотно раскручивается за 6.000 об/мин. Сколько “Demio” требуется для набора сотни, неизвестно. Во всяком случае, таких данных мы нигде не нашли. По ощущениям, автомобиль укладывается примерно в тринадцать секунд.

На извилистых подмосковных дорогах каждый из нас ловил себя на мысли, что ведет “Demio” слишком быстро. Не как минивэн, а как хэтчбек. Нормальный современный японский хэтчбек. Подвеска новой "Mazda” достаточно жесткая, чтобы избегать излишних кренов в поворотах. Очень четко переключаются передачи (чему, кстати, инженеры уделяли особое внимание при разработке автомобиля).








Выберите марку автомобиля


















www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама