Chevrolet Corvette на нашем снегу
15.10.2018
Когда была назначена дата теста этого легендарного автомобиля, нам оставалось лишь молиться всевышнему: только бы не снег, только бы не дождь, только бы осталась сухой взлетная полоса аэродрома — единственное место, где можно от души «прохватить» на этом 300-сильном двухместном монстре... Молились мы, видать, плохо: под утро повалил снег, а к полудню весь аэродром был покрыт белой пеленой.
Мы нервно посмеивались: вряд ли кому-нибудь из наших зарубежных коллег пришла бы в голову мысль проводить тест этого откровенно «суходорожного» скоростного автомобиля на снежно-ледяном покрытии. Впрочем, а почему бы и нет? Автомобиль-то продается у нас, и ездить он будет по нашим дорогам. Правда, скорей всего, хозяин такой роскошной машины будет беречь ее для комфортных летних прогулок. Ну, а если этот автомобиль — единственный? Словом, мы потоптались, потоптались — и принялись за работу. А результаты получились очень интересными! И уж во всяком случае они превзошли наши ожидания. Хотите установить тахограф? ООО ЭРА-ГЛОНАСС" предлагает высококачественное оборудование по доступным ценам.
Низкая линия длиннющего, похожего на клюв хищника, капота со слегка выступающими наружу арками колес. А дальше — кабина, кажущаяся на фоне гигантского капота очень маленькой. Она двухместная и больше напоминает кокпит гоночного автомобиля. Переднее и заднее стекла сильно наклонены, а под задним (открывающимся) стеклом — некое подобие багажника. И только немного погодя начинаешь обращать внимание на более привычные аксессуары: скрытые фары, упрятанные под крышки, которые приподнимаются, точно веки; мощнейшие низкопрофильные шины Goodyear Eagle GS-С, «обутые» на легкосплавные диски; небольшие «зализанные» наружные зеркала. Кстати, шины этого монстра имеют разную размерность: 255/45 XR 17 спереди и 285/40 ZR 17 сзади. Посмотришь на такие широченные «лапти» — и оторопь берет: для каких же скоростей, для каких мощностей предназначена эта богатырская обувка?
|