Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Реестр фирм   Справочник   Автосалоны   Логотипы   Сайты  
Передача веса
04.08.2017

В предыдущих рассуждениях предполагалось, что каждая пара колёс, передних или задних, несёт определённую часть общего веса автомобиля, а сила сцепления с грунтом пропорциональна указанной весовой нагрузке. Однако если автомобиль замедляется при помощи тормозов, вес между передними и задними колёсами распределяется несколько иначе, чем при статическом положении автомобиля. Сила инерции направлена вперёд и приложена в центре тяжести автомобиля, а замедляющая сила, направленная назад, приложена в точках контакта колёс с дорогой. Эти силы образуют пару сил, которая создаёт дополнительную нагрузку на передние колёса и частично разгружает задние, перенося таким образом часть веса с задних колёс на передние.

При тормозах на четыре колеса сила замедления имеет наибольшее значение уй; если обозначить высоту центра тяжести автомобиля Л, величина пары сил, вызывающей изменение вертикальной нагрузки, равна 1/Ю. Эта пара уравновешивается реактивной парой, равной произведению разности вертикальной нагрузки Е, перенесённой с задних колёс на передние, на плечо, равное базе I. Таким образом при резком торможении около 12% всего веса автомобиля переносится с задних колёс на передние; следовательно, если в статическом положении 45% веса приходится на передние колёса и 55% на задние, то при резком торможении на передние колёса будет передаваться 57%, а на задние — 43% веса. Нужна лицензия на предоставление услуг связи? Обратитесь в ТелекомКонсалтинг. Опытные сотрудники помогут получить нужный документ в максимально короткий срок.

Нетрудно показать, что статическое распределение нагрузки при этой комбинации тягача с полуприцепом будет следующим: передние колёса тягача — 2537,5 кг. задние колёса тягача — 6262,5 кг, колёса полуприцепа — 7200 кг. Таким образом интенсивное торможение в этом частном случае уменьшает нагрузку на колёса полуприцепа с 7200 до 5615 кг, или приблизительно на 22%, уменьшает нагрузку на задние колёса тягача с 6262,5 до 6000 кг, или приблизительно на 4%, и увеличивает нагрузку на передние колёса тягача с 2537,5 до 4385 кг, или приблизительно на 72%. Изменение весовой нагрузки при торможении возрастает при повышении центра тяжести автомобиля и при уменьшении его базы.








Выберите марку автомобиля


















www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама