Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Реестр фирм   Справочник   Автосалоны   Логотипы   Сайты  
Регулирование движения автомобиля
09.04.2017

Сформулируем алгоритм действий при разгоне на учебном автомобиле. Включаем 2В передачу, слегка нажимаем на педаль скорости и при невысоких оборотах плавно отпускаем педаль сцепления и задерживаем ее, как только автомобиль начинает движение, а обороты начинают снижаться. При этом нужно быть готовым максимально быстро нажать на педаль сцепления и сделать перегазовку, если двигатель начинает глохнуть. При частично выжатой педали сцепления увеличиваем перемещение педали скорости, затем полностью отпускаем педаль сцепления и продолжаем перемещать педаль скорости до 50... 60 % ее хода, ориентируясь на интенсивность разгона. Переводим клавишу управления делителем в положение, соответствующее включению нижней передачи. Как только стрелка тахометра дойдет до 1500... 1600 мин “1, нажимаем на педаль сцепления, одновременно отпускаем педаль скорости и переводим рычаг переключения передач в положение четвертой передачи. Плавно отпускаем педаль сцепления и одновременно нажимаем на педаль скорости на 70... 80 % ее хода. Сохраняем положение педали скорости до переключения на следующую передачу. Действуя аналогичным образом, включаем 5Н и 5В передачи и разгоняемся до скорости 50... 60 км/ч. Хотите всегда быть в курсе всех событий? Подписывайтесь на Новое Время. Здесь собрана только полезная и актуальная информация.

Движение с постоянной скоростью. Задача разгона — выйти на новый режим движения с постоянной скоростью, которую необходимо выбрать заранее. Движение с постоянной скоростью выполняется на самой высокой передаче, при которой двигатель работает устойчиво (равномерно без рывков). Педаль скорости должна находиться в фиксированном положении до тех пор, пока изменение скорости не потребует соответствующего перемещения педали для возвращения скорости к заданному значению. Одной из типичных ошибок является беспричинное циклическое перемещение педали скорости. Более подробная информация о выборе ее положения приведена ниже при рассмотрении оптимального алгоритма управления автомобилем.








Выберите марку автомобиля


















www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама